Правила проживания

УТВЕРЖДЕНО
Правила проживания гостей в отеле
«Лондон Париж»

Уважаемые ГОСТИ!

Мы рады принять Вас в гостинице «Лондон Париж» и готовы предоставить все имеющиеся в ней услуги. Для того чтобы Ваше пребывание в гостинице не было ничем омрачено, чтобы не возникло непонимание в наших с вами отношениях, просим ознакомиться со следующей информацией и соблюдать «Правила проживания в гостинице».

В гостинице предусмотрено круглосуточное оформление прибывающих и убывающих гостей.

1. Расчётный час – 12:00. Заезд в 13:00.

2. Оплата производится за полные сутки.

  • Ранний заезд оплачивается из расчета за полсуток (с 24:00 до 12:00)
  • Задержка в номере после 12:00 до 24:00 предусматривает оплату за полсуток
  • Задержка в номере после 24:00 предусматривает оплату за сутки

3. Если гость не заехал до 24:00, бронь автоматически снимается.

4. Расценки на проживание согласно прайса.

Администрация отеля предоставляет полный перечень всех необходимых документов, подтверждающий проживание в отеле. При оформлении проживания гость обязан предоставить документы, удостоверяющие личность, оформленные в установленном порядке и подтверждающие личность.

В период с 23:00 до 08:00 в отеле установлен режим тишины. Просим Вас проявлять уважение к Гостям и сотрудникам отеля и не создавать неудобств громкой музыкой, иным шумом.

Завтрак проводится в нашем зале: с 7:00 до 09:30. Стоимость завтрака входит в стоимость проживания. Завтрак необходимо предварительно заказать у администратора по меню завтрака кафе.

Охлажденная вода из кулера предоставляются бесплатно. Кулер находится в коридоре отеля.

По просьбе гостя предоставляется микроволновая печь во временное пользование.

В номерах установлен телефон, по которому Вы можете позвонить в город (через цифру 9) или внутри отеля. Вызов администратора – 100.

Сотрудники Службы приема и размещения будут рады помочь в любое время и предоставить необходимую информацию: об авиарейсах, расписании железнодорожных поездов, афишу театров, кинотеатров и развлекательных учреждений города и по желанию гостя – сделать необходимое бронирование.
Своим Гостям отель предлагает перечень дополнительных платных услуг, о которых можно узнать у администратора.

Соблюдайте чистоту и порядок в местах вашего пребывания.

Уборка в номере проводится ежедневно. Смена белья 1 раз в 5 дней. Замена полотенец ежедневно.
Сотрудники Службы обслуживания номеров позаботятся о чистоте Вашего номера и наличию бытовых мелочей, которые могут пригодиться Вам в период проживания в нашей гостинице. У администратора Вы можете спросить: фен, мини-наборы для шитья, губка для обуви, щетка для одежды.

Соблюдайте меры пожарной безопасности. Не оставляйте без присмотра работающие электрические приборы.

В помещении отеля ЗАПРЕЩЕНО разведение открытого огня, пользоваться пиротехникой, электроприборами кустарного производства. Это продиктовано требованиями пожарной безопасности.

Уходя из номера отеля на длительное время, обязательно выключите электроприборы, освещение, закройте окна, форточки, заприте на замок входные двери. Обращаем внимание на то, что администрация отеля не несет ответственность за сохранность оставленного без присмотра вашего личного имущества в незапертых номерах.

Вы несете материальную ответственность за утраченное либо поврежденное имущество отеля, полученное во временное пользование. При возникновении такого случая вам необходимо обратиться к администратору отеля и возместить полную стоимость утраченного (поврежденного) имущества.

В отеле запрещено употребление и хранение наркотиков, взрывчатых веществ, оружия, химических и бактериальных препаратов, представляющих угрозу здоровью и жизни граждан.

По Вашей просьбе и по разрешению дежурного администратора прибывшие к Вам гости могут находиться в номере с 8:00 до 23:00 при наличии документов, подтверждающих их личность, и регистрации посетителей у Дежурного администратора.

Запрещено оставлять посторонних лиц в номере в Ваше отсутствие, а также передавать им ключи от номера.

Пожалуйста, в день отъезда сообщите об этом за 2 часа до освобождения места (номера) дежурному администратору.

При выезде произведите окончательный расчёт за проживание, оказанные Вам дополнительные платные услуги и сдайте ключ гостя дежурному администратору.

Перечень услуг предоставляющихся гостям отеля без дополнительной оплаты:

  • Вызов скорой помощи
  • Пользование медицинской аптечкой
  • Доставка корреспонденции в номер
  • Побудка гостя к определенному времени
  • Вызов такси

Интересные гости

  • Лариса Рубальская
  • Гость 2
  • Гость 3

Погода в Пензе

[gis_meteo]

Свяжитесь с нами

[contact-form-7 404 "Not Found"]